8 (925) 572-24-31 Telegram

Гарантии



Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, вправе потребовать от продавца или изготовителя устранить дефект. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушений покупателем правил эксплуатации.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на аналогичный товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Продукция Xiaomi обслуживается в сервисных центрах service-xiaomi.com

Контактный телефон: 8 (495) 374-68-64 c 10:00 до 21:00 звонки принимаются ежедневно.

Продукция Samsung обслуживается в официальных сервисных центрах.

Контактный телефон: 8-800-555-55-55

Продукция Apple обслуживается в официальных сервисных центрах.

Контактный телефон: 8–800–555–67–34

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества.

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 30 дней с момента приобретения товара вправе отказаться от товара надлежащего качества, при условии:

товар не использовался и имеет товарный вид, находясь в упаковке со всеми ярлыками, в наличии документы на приобретение товара;
товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он вправе потребовать у продавца замену. Выявленный недостаток необходимо подтвердить в сервисном центре актом диагностики. Покупатель дожжен обратиться за заменой, предъявив акт, подтверждающий наличие недостатка.

 Замена производится в течение 7 рабочих дней со дня предъявления требования. Если будет необходима дополнительная проверка качества на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен осуществлен в течение 20 рабочих дней.

Товары ненадлежащего качества, характеризующиеся технической сложностью, заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат происходит путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы равной стоимости товара.

Не гарантийные случаи

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующим гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, являющиеся следствием неправильного подключения, эксплуатации устройства в нештатном режиме или в условиях, не предусмотренных производителем, а также действий сторонних обстоятельств как то: скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.;
  • электротермические и механические повреждения;
  • повреждения материнской платы, процессора, видеокарты и т.д., возникшие при попытке эксплуатации в нештатном форсированном режиме, превышающим номинальные эксплуатационные характеристики;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные из-за неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также других товаров с жидкокристаллическим экраном, количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, компания допускает возможность отказаться от работоспособного устройства при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар, вывозится со склада компании самим покупателем;
Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Магазин отвечает только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Покупая мобильный телефон, Вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание от сервисного центра на период в 2 года. В течении этого срока вы имеете право на бесплатную качественную помощь по ремонту Вашей техники.   

В соответствии с ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предлагаемым продавцом описанием товара, представленным в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках, посредством телевизионной, почтовой, радиосвязи и других средств связи или иными способами, которые исключают возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром или его образцом (дистанционный способ продажи товара). 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества происходит в случае, если его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, являются сохранными. Если, например, товар имел фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие таковой автоматически приводит к потере товарного вида согласно пояснениям к ст.26.1. 

Возврат денежных средств осуществляется после того, как продавцом подтверждено получение товара в надлежащем виде.  

Согласно договором купли-продажи оплата всех транспортных и почтовых услуг возлагается на покупателя. 

Гарантийное обслуживание цифровой техники осуществляется строго в соответствии с полученным при покупке гарантийным талоном.  

Вы всегда можете задать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием.

  • Гарантийное обслуживание в нашем магазине совершается согласно закону РФ «О защите прав потребителей».

    Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Потребитель может написать заявление на предоставление оборудования из подменного фонда на время проведения проверки качества товара. Оборудование во временное пользование будет выдано в течение трех дней.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Для предъявления требований потребителей при обнаружении в товаре недостатков необходимо обращаться в интернет-магазин

    Гарантийное обслуживание устройств, а также консультирование по техническим вопросам осуществляют авторизованные сервисные центры производителей устройств. По вопросам гарантийного обслуживания устройств, приобретенных в интернет-магазине «Билайн», вы можете обратиться в интернет-магазин.

    Проведение ремонта или проверки качества осуществляется только при наличии у покупателя паспорта.

    Причины отказа в гарантийном обслуживании
    Потеря или ограничение работоспособности устройства вследствие его несанкционированного обслуживания и модификации, нарушения условий эксплуатации;
    Следы механического воздействия, влаги, коррозии на устройстве;
    Невозможность идентификации устройства из-за отсутствия серийного номера;
    Несовпадение серийного номера на устройстве, его упаковке и в чеке.

    Подробней об условиях покупки читайте в нашем договоре публичной оферты.